МЕНЮ:
» » Патч 4.10.2016

Патч 4.10.2016

(1.0.6.47.3910)


Общие
1. Убран лаг при строительстве стены.
2. Исправлен вылет "Access Violation" на картах с водой, который иногда случался при попытке завести отряд на паром.
3. Исправлен случайный вылет "Access Violation", связанный с ИИ и его работой с паромом.
4. Улучшено поведение ИИ с паромом. Раньше, паром часто не мог причалить к берегу, что снижало игровую динамику.

5. Улучшено поведение ИИ в строительстве портов. Теперь порты имеют выше приоритет, что повышает игровую динамику и сложность.
6. При погрузке отряда на паром, юниты правильно сбрасывают выделение (желтые круги под ногами).
7. Точка строительства кораблей теперь не смещается, если в её пределах есть причаливший паром игрока или ИИ.
8. Игроки с объемом оперативной памяти более или равной 8Гб, теперь подгружают на старте все текстуры и модели построек. Раньше загружалась только основная часть. Это уберет лаги при движении камерой над вражеским городом, разрушении зданий и строительстве высокоуровневых построек.
9. Исправлены ошибки в французской локализации. Длинные названия кнопок. Текст названия и описания миссий в обучающей кампании.

Мультиплеер
1. Исправлена ошибка синхронизации скорости игры в мультиплеере. Теперь скорость игры всегда идентична. Это исправляет ошибку с атакующими пикинерами, когда рядом нет противника, невидимыми юнитами и лучниками. Задержку при строительстве и добыче ресурсов, когда крестьянин дошел до точки действия и какое-то время стоял. И прочие странные случаи.
2. Таймер "времени мира" теперь отображается до тех пор, пока время мира действительно не истечет.
3. При запуске игры без "времени мира", в случае, если до этого была игра с "ВМ", больше не приводит к игре с "ВМ".
4. Для мультиплеерной игры мы изменили поведение кнопки ESCAPE в окне победы/поражения. Теперь это действие приводит к закрытию окна и продолжению игры в качестве зрителя, в то время как по BACKSPACE происходит выход из игры.
5. Добавлено 4 новых уведомления в сетевой игре. Когда хост покидает комнату и игра не может быть продолжена, когда хост теряет соединение, когда игрок покидает комнату, когда игрок теряет соединение. С указанием ника игрока.

 

♦ просмотров: (170)  ♦ коменнтариев: (0)  ♦ дата
История Козаков
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
      laughinglollovenorecourserequestsad
      tonguewassatcryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив