Первые сообщения о игре Казаки 3
Еще в мае 2015 года появились первые сообщения о Казаках 3, тогда о игре писали такое:
Каждый солдат на поле боя представляет собой отдельную единицу с собственным искусственным интеллектом, жизнью и боевыми параметрами. Игроки смогут управлять как единичными юнитами, так и объединять их в группы. Одиночные солдаты и небольшие отряды подойдут для разведки, захвата вражеских крестьян, зданий и артиллерии.
Студию разработки возглавил Евгений Григорович, младший брат основателя студии Сергея Григоровича, который в свое время работал над созданием вторых «Казаков». Сергей является СЕО GSC Game World и финансирует разработку.
Серия «Казаки» была выбрана не случайно — это первый проект компании, который принес студии мировую известность, и благодаря которому были разработаны все последующие игры. «Для нас это не просто игра, это часть нашей истории, часть нашей жизни. Вернуться в игровую индустрию с продолжением первой игры приятно и символично. Плюс ко всему, мы просто сами обожаем эту игру. Работаем с огромным вдохновением и удовольствием. Горим на работе», — поделился Валентин.
Новая версия «Козаков» будет создана в духе оригинала, который GSC Game World выпустила в далеком 2001 году (всего до закрытия студии состоялось пять релизов игры). «По игровой механике это будет копия на 98%. Даже внешне мы стараемся делать игру похожей. Она однозначно понравится поклонникам серии, а современная графика позволит и новым игрокам насладиться классическим RTS-геймплеем»
Cossacks 3 готовится к выпуску на PC, Mac и Linux, и должна поступить на рынок уже в 2015 году. Поначалу в ней будет 12 игровых наций, в том числе Франция, Англия, Россия, Пруссия, Австрия и, конечно же, Украина. Каждая будет традиционно иметь своих уникальных юнитов и строения. В перспективе команда планирует расширить количество наций до 20, а количество уникальных юнитов — до 8000.